30.10.2014
Вам когда-нибудь доводилось очищать сажу и копоть с крашеного металла? Полетав на Robinson R66 в выходные, я столкнулся с такой проблемой. Вся хвостовая часть была покрыта копотью — печальное последствие работы мощного турбодизельного двигателя. При этом материал поверхности — лакокрасочное покрытие, нанесенное на алюминий — не позволял применять обычные средства для удаления технических смазок.
Традиционные промышленные очистители делятся на кислотные, щелочные и безводные. Кислоты и щелочи очень охотно реагируют с алюминием, поэтому их использовать категорически нельзя. Средства на безводной основе хороши, но дороги, и сложно предсказать, как они повлияют на лакокрасочное покрытие в долгосрочной перспективе. «Вертолёт следует мыть мягким мылом и водой», — говорит нам руководство по лётной эксплуатации. Использование абразивов может повредить поверхность металла и привести к коррозии. Представляете, сколько потребуется времени и усилий, чтобы отмыть хвост вертолета от копоти «мягким мылом»?
На выручку приходит Химитек Чудодей-Полипром, который не содержит едких щелочей.
Процесс мойки предельно прост:
- приготовить рабочий раствор;
- нанести раствор губкой или салфеткой;
- смыть чистой водой.
Вы удивитесь не только эффективности средства, но и беспрецедентной скорости его работы. Достаточно один раз провести влажной губкой по поверхности — и результат появляется моментально.
Ну и, разумеется, не стоит забывать об экономическом факторе. Ведь стоимость рабочего раствора, необходимого для очистки всего вертолета, составит всего 50 рублей!
Если отмывать вертолёт вам не нужно, ознакомьтесь с другими нашими средствами, которые помогут вам в войне с загрязнениями.