Получите бесплатное руководство по поддержанию чистоты
на пищевых предприятиях

Руководство доступно только подписчикам нашей рассылки
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных
(ст. 9 ФЗ от 27.07.2006
№ 152-ФЗ «О персональных данных»)


Формула чистоты
+7 (495) 154-80-41
formula@tdform.ru
  • Каталог
  • Блог
  • Консультации и поддержка
  • Вопрос/ответ
  • О компании
  • Санитарные правила
  • Контакты
  • Советы по выбору
Наша продукция
  • Гигиена кухни
  • Дезинфекция поверхностей и антисептическая обработка рук
  • Средства личной гигиены
  • Средства для обезжиривания и удаления нагаров
  • Универсальные моющие средства
  • Средства для экспресс-уборки
  • Средства для ухода за полами и ковровыми покрытиями
  • Гигиена сантехнических блоков
  • Уничтожение запахов
  • Средства для ухода за стеклянными и зеркальными поверхностями
  • Удаление минеральных отложений
  • Наборы
  • Средства для стирки
  • Мойка автомобилей и крупногабаритной техники
  • Промышленные обезжириватели
  • Пятновыводители и очистители специального назначения
  • Средства для уборки в многоквартирных домах


антивандальные средства антисептик +для рук спрей антисептики +для обработки рук антисептики +для обработки рук хирурга выбрать моющее средство для пола дезинфектантам для пищевых предприятий дезинфекции высокого уровня дезинфекция на предприятиях общественного питания дезинфицирующие средства для детских учреждений дозаторы дозирующие системы дозирующие системы PROMAX избавиться от следов скотча как выбрать как выбрать дезинфектант как отмыть граффити как отмыть фасад как разводить моющие средства Как ухаживать за мягкой мебелью моющее средство +для пищевой промышленности моющее средство для ресторанов моющее средство для стекл моющие средства +для кафе моющие средства +для общепита моющие средства +для пищеблока моющие средства +для столовых моющие средства при низких температуре отмыть автомобильный завод отмыть гараж отмыть кофе с дивана отмыть парковку очистить оптоволокно пенапол-профи подготовка волокна к сварке подобрать дезинфицирующие средства профессиональное средство +для посудомоечных машин профессиональное средство для кухни профессиональные антисептики профессиональные средства для зеркал профессиональные средства для окон Профессиональные средства для посуды профессиональные средства для стекл средства +для мытья сантехники средства для мебели из дерева средство +для очистки памятников средство для мойки кафеля средство для мойки фасадов средство для мытья фасадов средство для пола средство для сантехники средство для удаления жирного налета средство для удаления индустриальных загрязнений средство для удаления масла средство для фасадов зданий удаление масляных загрязнений удаление нагара +с поршней удаление нагара +с посуды удаление ржавчины удаление следов шин удалить засохшую краску удалить застарелую краску удалить следы от маркера уход за кухонной мебелью экономия моющих средств

Аудит слезам не верит

Аудит слезам не верит 07.06.2022

Давайте разберем вопрос, который волнует любое производство — аудит. 


Что такое аудит? Виды аудита
Аудит — проверка производственных процессов на соответствие государственным и/или международным стандартам качества. Аудит бывает двух видов: внутренний и внешний.

Разница во внешнем и внутреннем аудите лишь в том, что при внешнем аудите проверяют вас, при внутренним — проверяете вы.

Например, крупная сеть заинтересовалась вашими тортиками. Перед тем, как торты появятся на прилавках магазинов сети, ваше производство должно пройти внешний аудит. Представители розничной сети должны убедиться в качестве продукции и ее соответствии государственным требованиям — ведь, в конечном счете, претензии покупатели будут предъявлять именно им.

Для того, чтобы ваша компания была готова к таким проверкам, нужно проводить внутренние аудиты. Цель внутреннего аудита — оценить эффективность рабочих процессов и выявить недочеты, которые снижают производительность и уровень безопасности продукции. 

При планировании внутренних аудитов необходимо опираться на следующие нормативные документы: МР 5.1.0098-14 «Методические подходы к организации оценки процессов производства (изготовления) пищевой продукции на основе принципов ХАССП», ISO 22000:2007, ISO 9001:2015, ISO 22000 FSSC, BRC.

Что такое аудиторский чек-лист?
Чек-лист — это список требований к пищевому предприятию и перечень контрольных критических точек, на которых чаще всего случаются казусы. Именно на них смотрят во время проверки. 

Если все пункты аудиторского чек-листа выполняются правильно — вы молодцы!

На что смотрят аудиторы?

  • Санитарное состояние: соблюдение поточности, наличие маркировок, личная гигиена сотрудников и другое. (Подробнее о личной гигиене сотрудников пищевых предприятий: https://www.tdform.ru/sanitarnye-pravila/lichnaya-gigiena/) 
  • Рабочие концентрации моющих и дезинфицирующих средств.
    Да, на это тоже обращает внимание аудитор. Потому что дезинфекция даст результаты только тогда, когда проводится средством в достаточной концентрации.
  • Технологии и режимы обработки.
    Даже если вы используете правильные концентрации рабочих растворов, средство будет эффективно только при соблюдении режимов обработки. Бессмысленно проводить дезинфекцию поверхности, предварительно не помыв ее. 
  • Состояние технологического оборудования и инвентаря.
  • Документация.
    Проверяют документы как на выпускаемую продукцию, так и на моющие и дезинфицирующие средства. Все используемые средства должны иметь соответствующую документацию.
    Дезинфекция на пищевом производстве проводится только дезинфицирующими средствами. Моющие средства с дезинфицирующим эффектом не подойдут.
    Подробнее тут: https://www.tdform.ru/tip/chto-stoit-za-nazvaniem-moyushchee-sredstvo-s-dezinfitsiruyushchim-effektom-/
  • Контроль отчетности.
    Следите за журналом дезинфицирующих средств — это больной вопрос для многих предприятий.

Если не знаете, как проверить рабочие концентрации и заполнить таблицу расчета дезинфицирующих средств — обратитесь к нашим специалистам. Также поможем подобрать моющее средство и режим обработки.

И загляните в наш каталог — там есть решения для любых клининговых задач


Возврат к списку

Подпишитесь на советы

Как вас зовут? *
Ваш e-mail *
Формула-чистоты

Политика конфиденциальности
  • Каталог
  • Блог
  • Консультации и поддержка
  • Вопрос/ответ
  • О компании
  • Санитарные правила
  • Контакты
Бюро Флавита: привлечение клиентов и сокращение цикла продажи в B2B    Promogroup.ru